Наши во Франции

Калитка №11 (73) — ФранцияНа весенних каникулах группа лицеистов вместе с Еленой Юрьевной МЕЛЬНИК и Галиной Александровной ЛАПИНОЙ второй год подряд отправились покорять Европу. За эти десять дней все на своей шкурке (между прочем еще нежной и мягкой) прочувствовали, что значит «галопом по Европам».

После почти 28 часов в поезде мы, наконец, приехали в Берлин. К сожалению, в этот день проходило празднование юбилея Евросоюза, поэтому автобусная экскурсия была несколько подпорчена огромными пробками. Но все равно все вышло здорово. Потом мы 2 часа побродили по центру города, наслаждаясь теплым весенним солнцем, каникулами и, вообще, жизнью.

Потом нас ждал длиннющий переезд в Париж. В тот день мы до него не доехали и остановились в гостинице в Дортмунде, но на следующий день, с самого утра, продолжили движение к желанной цели. Париж встретил нас уже заходящим солнцем… Автобусная экскурсия по городу очертила примерный план действий на ближайшие пять дней. Поздним вечером мы приехали в гостиницу…

И опять ранним утром в нас пытались разбудить жажду действия… увы, во многих она проснулась гораздо позже тела… где-то после завтрака.
Пять дней в Париже были насыщены всем-всем-всем: эмоциями, смехом, солнцем… ну и, разумеется, известными достопримечательностями и дворцами: Версаль, Лувр, Эйфелева башня, Триумфальная Арка и многое другое. В последний день мы поехали в Диснейленд. Вот тут и осуществились все мечты детства. Все, включая Елену Юрьевну, на какое-то время потеряли голову и погрузились в розовое детство. Этому не помешали ни проливной дождь, ни холод (именно в этот день нам не повезло с погодой).

Калитка №11 (73) — ФранцияА потом нас ждала обратная дорога в Берлин…Мы сделали небольшой крюк, чтобы заехать в Брюссель. Встречали нас гостеприимно. Только мы вышли из автобуса как мимо нам пролетел какой-то человек, а за ним, вероятно с криком: «стой, падла!» пробежал второй. Его сбила машина (ну не совсем, а легонечко), и несчастному обворованному оставалось только сидеть и злобно проклинать судьбу и воришку в частности. Потом мимо нас стали проезжать одна за другой машины с синими маячками и скорая помощь, и, повернув за угол, мы увидели машинку, живописно размазанную капотом о стену.

Но, к счастью, продолжения это все не получило, и мы очень здорово погуляли по великолепному городу, известному на весь мир шоколадом, кружевом и, естественно «Маникен Пис» — «Писающим Мальчиком», полюбовались на собор Сант-Мишель и королевский дворец на центральной площади, где развернулся красивейший цветочный рынок, где даже можно было увидеть апельсиновые деревья с плодами!

Из Берлина мы снова вернулись в Москву… Сказка закончилась, но навсегда можно запомнить Париж весной…